4,5 часа в очереди за справкой?

Виновных не выявлено!В редакцию «КК» поступило обращение нашей читательницы, пенсионерки  Сиротиной И.С., проживающей в Астрахани. Эта жалоба на работу абонентского отдела «Газпром межрегионгаза» далеко не единственная. Аналогичные письма и звонки поступают в редакцию «КК» регулярно.

«16 июня в 10.30 я пришла в абонентский отдел «Газпром межрегионгаза» и была в ужасе от количества людей, сидящих там. Мне надо было снять газовый счётчик для его поверки, а для этого была необходима справка-разрешение. Я обратилась в кабинет 236, где чиновница мне сказала, чтобы я заняла очередь в кабинет 202 окно 4. До обеда я туда не попала и просидела с 10.30 до 12.00 (полтора часа) + обед (с 12.00 до 13.00) – 2,5 часа. После обеда опять пришлось ждать, так как очередь двигалась очень медленно, а после каждого вышедшего из кабинета зайти в него сразу было нельзя: вошедших просили выйти, почему – непонятно. Пришедшие раньше меня люди были уже на взводе – вспыхивали ссоры, так как в кабинет уже пытались войти без разрешения.

Я обратилась с вопросом к сидящей в холле консультанту: «Неужели одну только справку я не могу получить в каком-нибудь другом кабинете? Я сижу уже 3 часа!» Ответ был: «Нет! В кабинете 202″. Вдруг около кабинета 236 возник скандал с применением рук. После этого чиновница из кабинета 236 стала принимать людей из очереди. Неужели для этого надо было скандалить людям, сидящим несколько часов в очереди?
По иронии судьбы, в три часа дня я попала по очереди опять в кабинет 236. Нужную мне справку – разрешение на снятие газового прибора учёта – она мне сделала за 5 минут! А я отсидела в очереди с 10.30 до 15 часов – 4,5 часа! Эту справку она не могла мне дать утром при первом обращении?!!
Мне 86 лет, здоровье соответственно возрасту. Домой я пришла чуть живая. Получила большой стресс!
Это безобразие по отношению к людям и бардак в социальной сфере города! Прошу разобраться и дать ответ».

Мы отправили запрос в ЗАО «Газпром межрегионгаз Астрахань» и получили следующий ответ за подписью генерального директора Юрия Фролова: «В целях выяснения обстоятельств, указанных в обращении, ЗАО «Газпром межрегионгаз Астрахань» (далее – Общество) проведено служебное расследование в отношении работников, осуществлявших приём абонентов-граждан 16.06.2015 г., у них запрошены письменные объяснения.

По результатам проведённого служебного расследования установлено:

– приём абонентов-граждан 16.06.2015 г. осуществлялся 17 сотрудниками центрального абонентского пункта Общества (каб. 202, 205, 1 этаж);

– установленное приказом генерального директора Общества время обеденного перерыва с 12.30 до 13.15 не нарушалось;

– по мере увеличения количества абонентов-граждан (более трёх абонентов в одно окно) для приёма были привлечены руководители подразделений отдела по работе с населением Общества (каб. 101, 234, 235, 236, 304).
Виновных лиц среди сотрудников отдела по работе с населением Общества не выявлено.

Наличие интенсивного режима работы по приёму абонентов связано с окончанием расчётного периода. В последний месяц II квартала и IV квартала значительно увеличивается количество абонентов, обращающихся для сверки расчётов с поставщиками коммунальных ресурсов и подтверждения отсутствия задолженности для оформления субсидий, в том числе и по расчётам за газоснабжение. Проведение обязательной сверки расчётов с абонентами Обществом инициировано не было».