"МегаФон" снизил срок бесплатного обслуживания неактивных абонентов

17.12.2015 10:34 Новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

До 45 дней

"Мегафон" начнет списывать деньги со счетов неактивных пользователей. Списание будет продолжаться до тех пор, пока баланс не достигнет нуля или абонент не проявит какую-либо активность, например, совершит звонок или пополнит счет.  Об этом сообщает "Эхо Москвы". 

В Поволжском филиале ПАО "МегаФон" разъяснили "КаспийИнфо", что "МегаФон" снизил срок бесплатного обслуживания неактивных абонентов. Дело в том, что МегаФон приводит к единому подходу предоставление услуг связи по всей стране. Этого требует изменения в законодательстве, которые вступают в силу с 25 декабря.

Если абонент "молчит" уже 45 дней, то с высокой долей вероятности, он перестал пользоваться сим-картой, говорят в филиале. Абоненты, которые "замолчали" на 45 дней и больше, могут не волноваться за сохранность номера - он будет числиться за клиентом еще три месяца. Его можно восстановить и позже – по письменному обращению в салоны связи.

Кстати, подобный механизм есть у всех операторов. Он позволяет возвращать номера в продажу тех абонентов, которые по каким-то причинам решили не пользоваться услугами своего оператора.

Определять активность абонента в течение 45 дней будут по действиям самого абонента: звонок, отправка СМС, выход в интернет, пользование дополнительными сервисами или пополнение баланса. "ПАО "МегаФон" сообщает, что с 25 декабря 2015 г. на всех тарифных планах массового рынка в случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд будет начисляться абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Остальные условия остаются без изменений", - говорится на сайте оператора.