Астраханская бизнес-премия — 2016. Кто станет лучшим?

24-25 ноября в гостинице “Астраханская” проходит церемония подведения итогов Астраханской бизнес-премии за 2016 год. Этот молодой, но уже достаточно популярный проект ориентирован на налаживание контакта местного бизнес-сообщества с властью. Какие проблемы сегодня наиболее актуальны для астраханских предпринимателей и как удается справляться с административными барьерами? Этот и другие вопросы также обсуждаются в рамках Астраханской бизнес-премии.
Сегодня, 25 ноября, второй день подведения итогов Астраханской бизнес-премии.
“Наша цель – поддержка лучших примеров управления, сервиса и маркетинга в бизнесе через выражение профессионального и общественного признания заслуг предпринимателей”, – рассказала КаспийИнфо соучредитель Астраханской бизнес-премии и Каспийской недели моды Елизавета Копышенко.
Сами представители астраханского бизнеса отмечают, что с удовольствием участвуют в подобных мероприятиях, так как здесь можно пообщаться в неформальной обстановке не только с коллегами, конкурентами, но и с представителями власти.
“Несмотря на то что в регионе ведется постоянная работа по устранению административных барьеров, они все еще очень высоки. На церемонии подведения итогов Астраханской бизнес-премии есть возможность решить некоторые рабочие вопросы, да и само мероприятие интересное”, – поделился впечатлениями директор одной из астраханских производственных компаний Михаил Крюков.
В том или ином виде премия существует три года. За это время заявки на участие подали более 150 местных компаний и индивидуальных предпринимателей. Среди них представители бизнеса в сфере обслуживания (рестораны, кафе, салоны красоты), образовательных, консалтинговых, производственных, развлекательных компаний.
Елизавета Копышенко рассказала КаспийИнфо, что эксперты премии посещают организацию-номинанта и формируют свое мнение по специально разработанной системе оценки качества и скорости обслуживания. На самом деле критериев оценки достаточно много. Например, особое внимание уделяется креативности, новаторству и уникальности бизнес-идей.
В состав жюри Астраханской бизнес-премии входят представители регионального министерства экономического развития, СМИ, крупного бизнеса и модного сообщества Астраханской области. Номинаций около ста. Они поделены на группы: “Общие” (например, Открытие года, Стартап года, Лучший бизнес в областном районе), “Хорека (индустрия общественного питания и гостиничного хозяйства) и магазины”, “Красота, Здоровье, Спорт, Семья”, “Реклама, События, Социальная ответственность”, “Люди” (например, Предприниматель года, Меценат года, Бизнес-мама).
Победители премии получают не только общественное признание и высокую оценку своей работы, но и мощную PR поддержку на ведущих областных информационных ресурсах.