Астраханский арбуз вошел в рейтинг туристических брендов России

Астраханский арбуз и дельта Волги вошли в ТОП-100 туристических брендов России. Об этом стало известно по результатам ежегодного Национального туристического рейтинга, который провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup.

К работе были привлечены эксперты, собрана информация из открытых источников, в том числе — из официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала Russia.travel. Кроме того, исследовательское агентство BCGroup провело анкетирование среди  жителей всех регионов России.

Таким образом, получился список  из 100 туристических брендов России. Под №34 в нём значится астраханский арбуз, а под №73 – дельта Волги.

В ТОП-25 мероприятий событийного туризма в Национальном рейтинге – астраханский рыбацкий фестиваль «Вобла» и верблюжьи бега, которые не первый год проводятся осенью под Астраханью. Также в первой пятёрке ТОП-25 гастрономических брендов представлен вошедший в ТОП-100 Национального рейтинга астраханский арбуз, сообщается на сайте губернатора.