Больше клиентов и продаж с эквайрингом

14.11.2016 15:33 Лента
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Перед новогодними распродажами предприниматели стремятся создать для клиентов максимально комфортные условия. Поэтому в последнее время владельцы даже небольших торговых точек установили терминалы для приема платежей по банковским картам. Это увеличивает скорость обслуживания, клиент не теряется по дороге «в банкомат за наличными», да и сдачу искать не нужно. Кроме очевидного удобства, предприниматели Поволжья называют пять причин, почему они выбрали эквайринг от Сбербанка.

1. Увеличение прибыли и снижение издержек. Исследования показали – эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов и средний чек покупки. Благодаря эквайрингу увеличивается скорость обслуживания покупателей и появляется дополнительный канала продаж, такой как банковская карта, которая позволяет клиенту тратить больше и не задумываться о количестве наличных средств в кошельке.

2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно. Это обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки, что становится особенно актуальным в период новогоднего ажиотажа. Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.

3. Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение – терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью Wi-Fi, Bluetooth или SIM-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например, систему скидок, так и программы банка, например, бонусы «Спасибо».

4. Доступность. Эквайринг от Сбербанка предприниматели могут подключить в любой точке Астраханской области: в крупных и малых населенных пунктах, а также в районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.

5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо», которые можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая товары и услуги.

Подключить эквайринг можно в любом отделении Сбербанка, которое занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование и проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно также на сайте sberbank.ru.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.