Из астраханских платежек исчезли расчеты за электричество

Как платить? 

Катавасия с платежными квитанциями «Расчетного центра» продолжается. Мало того, что их принесли горожанам после 10 апреля, когда истек срок оплаты за март, так еще в них не оказалось данных по оплате за электричество.

Месяц назад, когда платеж за вывоз мусора переехал из квитанций «Социальных гарантий» в платежки «Расчетного центра Астрахани», горожане получили их во-первых, с опозданием, во-вторых, долго не могли оплатить вывоз мусора в банках и абонентских пунктах самого РЦ Астрахани. Тогда работники центра объясняли задержку тем, что вовремя не была актуализирована (то есть внесена в программное обеспечение) база данных о плательщиках за вывоз ТБО.

Потом вроде все наладилось, но, когда наступил апрель, астраханцы вновь не смогли получить квитанции Расчетного центра в положенное время, чтобы спеть внести плату за отопление, горячую воду, электричество и вывоз мусора до 10-го числа. Особенно это важно было для тех, кому нужна справка об отсутствии долгов по коммуналке для получения субсидии. Платежки начали разносить кому в конце прошлой недели кому — в начале этой, но тут — новая напасть: в них не оказалось сведений по электроэнергии.

Только 11 апреля на сайте областного министерства ЖКХ появилось сообщение астраханского расчетного центра, что они опять проводят  обновление «программного продукта» поэтому начисления за электроэнергию для жителей левобережья Астрахани отсутствуют. Людям предложили снять показания своих счетчиков, рассчитать размер платы за свет и оплатить по действующему тарифу., а начисления за ОДН предложено использовать из предыдущей квитанции. Перерасчет, если таковой необходим, будет произведен в следующем месяце. Заметим, что в квитанциях за март номер лицевого счета за электричество не указан, и надо найти предыдущую квитанцию, чтобы оплатить за март.

Возникает вопрос: а почему Расчетный центр молчал 10 дней о том, что не успевает изготовить и разнести квитанции, держа астраханцев в неизвестности, снова заставляя нервничать и обрывать телефоны, по которым сразу не дозвониться? Почему то же министерство ЖКХ не приняло соответствующие меры? И каких сюрпризов нам ждать от расчетного центра в мае?