«МегаФон» поможет повысить эффективность персонала астраханскому бизнесу

05.07.2016 12:16 Новости компаний
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

На бизнес-завтраке «МегаФона» клиенты компании познакомились с услугами, помогающими оптимизировать бизнес-процессы и сделать их эффективнее.

Гостями мероприятия стали представители крупного, среднего и малого бизнеса Астраханской области различных сфер деятельности. Встреча была посвящена услугам, общее свойство которых – повышение и контроль эффективности, ускорение процессов, возможность снижения расходов. В частности речь шла о сервисе «8-800» для организации контакт-центров, услуге «Виртуальная АТС», позволяющей создать полноценную АТС в офисе без строительства инфраструктуры и закупки дорогостоящего оборудования, о «Контроле кадров», благодаря которому можно эффективно распределить дела между персоналом, находящимся вне офиса, а также «Онлайн конференциях», решающих проблему экономии затрат на командировки.

«Время – самый ценный ресурс руководителя. Сегодня «МегаФон» предлагает современные сервисы, помогающие руководителям уделить больше внимания стратегическим задачам собственных компаний и раз и навсегда вычеркнуть из своего списка дел поиск и закупку оборудования для организации АТС, контроль за персоналом и оборудованием, долгие поездки и переговоры. По итогам I квартала 2016 года количество бизнес-клиентов «МегаФона» в Астраханской области, использующих готовые решения компании, выросло на 10%», - отметила руководитель по развитию корпоративного рынка Марина Павлова.

Самой популярной услугой в рамках прошедшего мероприятия стала услуга «Контроль кадров». К примеру, данный сервис поможет руководителю в любой момент времени определить местонахождение сотрудников, контролировать посещение ими важных встреч, оперативно управлять персоналом в условиях изменения задач предприятия. Благодаря услуге легко выявить нецелевое использование служебного времени, определить сотрудников, опаздывающих на встречи с клиентами или найти человека, способного быстрее всего выполнить срочное задание.

«У нас была возможность в режиме реального времени увидеть, как работает сервис «Контроль кадров». Благодаря презентации услуги мы уже отметили точность определения местоположения объекта, что позволит с большей эффективностью управлять персоналом. А в течение пяти бесплатных тестовых дней у нас будет возможность оценить услугу в деле», – подчеркнул начальник Управления корпоративных и технологических автоматизированных систем управления филиала ПАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго» Владислав Юрков.

Компания «МегаФон» предлагает бесплатно протестировать работу любой услуги на срок от пяти до двадцати календарных дней в зависимости ее вида. Более подробную информацию об услугах компании для корпоративных клиентов можно узнать на сайте компании или по бесплатному телефону 8 800 550 05 55.