ФАС проверит на этичность рекламу о несуществующем Деде Морозе

21.11.2014 22:10 Мировые новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу компании «Донстрой», в которой отрицается существование Деда Мороза, на предмет соответствия этическим нормам. Рекламные щиты со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть!» появились в Москве недавно и тут же вызвали недовольство родителей, считающих, что подобная информация может нанести психологическую травму детям. Вскоре в ФАС поступили обращения от граждан, требовавших признать кампанию «Донстроя» неэтичной, сообщает «Интерфакс». Напомним, что в 2007 году экспертный совет по рекламе при ФАС уже рассматривал аналогичный случай. Тогда негодование вызвала реклама сети магазинов «Это» с использованием выражения «Деда Мороза не существует». В ходе проверки было выявлено, что реклама дискредитирует родителей и воспитателей и подрывает доверие к ним у несовершеннолетних, пишет РБК. «Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона «О рекламе», который запрещает дискредитацию родителей», – пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров. "Интерфакс"