Как платить за отопление? И куда жаловаться на его отсутствие

29.10.2014 11:56 Комсомолец каспия
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Пришла квитанция от “ЛУКОЙЛ-ТТК” по оплате за горячую воду за октябрь, но за отопление ничего не начислено, хотя тепло нам включили 22-го числа. Как платить за этот период? Е. Артемьева.Пресс-секретарь ООО “ЛУКОЙЛ-ТТК” Ольга Галкина пояснила нашей газете: “Расчётный центр филиала ООО “ЛУКОЙЛ-ТТК” в Астрахани в соответствии с данными технической службы сделает начисления за отопление в ноябре. В едином платёжном документе, который получат потребители в ноябре, будет отображена доначисленная сумма за октябрь. Добавим, в ноябрьских платёжках также будет отображена сумма перерасчёта за период планового отключения горячей воды в октябре, сделанного тем потребителям, которые оплачивают коммунальный ресурс по нормативу”. Кстати. Если в вашем доме проблемы с отоплением, то надо обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Если же параметры теплоносителя на вводе в дом (давление, температура) не соответствуют нормам, то здесь вопросы уже к теплоснабжающей организации. В областном министерстве ЖКХ жителям Астрахани рекомендуют в таких случаях обращаться в Единую городскую дежурно-диспетчерскую службу по телефонам 005 или 51-03-14. Абоненты ООО “ЛУКОЙЛ-ТТК” также могут позвонить в саму компанию по телефону 25-90-86.

Подписывайтесь и комментируйте «Каспийинфо» в Telegram и «Дзен». Cледите за главными новостями Астрахани и области в «ВКонтакте» и «Одноклассниках». А также ждём вас в «Дзен.Новости».