Каждый астраханец может обратиться к правительству с вопросом об улучшении жизни в области

11.06.2017 14:40 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Более 350 обращений поступило с начала работы Прямой линии регионального правительства в мае в Астрахани. О том, с какими проблемами сталкиваются жители региона можно узнать на control.astrobl.ru — системе «Народный контроль». Здесь же — отследить ход решения вопроса. Органы исполнительной власти и местного самоуправления отвечают на обращение в течение пяти рабочих дней. Недавно одним из обратившихся к региональному правительству стал житель микрорайона по улице Куликова Геннадий Филатов. Его, как и других жителей, давно волнует вопрос с узкой дорогой. И без того небольшой перекрёсток с момента появления жилых домов «оброс» киосками, гостиницей и конечной остановкой маршрутных такси. Опасным участком дороги недовольны водители и пешеходы. Скоро здесь займутся расширением дороги. Стоянка машин отныне будет запрещена, а конечную остановку маршрутных такси перенесут дальше по улице Куликова. Напомним, у каждого жителя региона есть возможность обратиться напрямую с вопросом и предложением по улучшению жизни города и области. Единая система дистанционной информационно-справочной поддержки граждан и направлена на оперативное решение вопросов, а также на повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления, сообщается на сайте администрации области. Сегодня позвонить можно по федеральному или городскому номеру: 99-97-97 8-800-222-73-77 Все звонки бесплатные.