Крупнейшие торговые сети предложили «заморозить» цены на продукты

Пока — на социально-значимые

Ассоциация компаний розничной торговли выступила с предложением на два месяца зафиксировать цены на ряд продуктов. Об этом пишет «Ведомости» со ссылкой на источники среди представителей сетей.

С такой инициативой в федеральную антимонопольную службу обратились, в частности, представители крупных сетевых гипермаркетов «Магнит», X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Ашан», «Дикси» и «Лента», а также другие члены Ассоциации.

Издание добавляет, что точный список продуктов, цены на которые предлагается «заморозить», пока не сформирован. Известно лишь, что в его составлении торговые сети исходили из списка социально-значимых продуктов.

«К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и так далее», — уточняют «Ведомости».

В ФАС пока никак не комментируют предложение торговых сетей. Однако инициаторы не сомневаются: оно имеет все шансы на согласование антимонопольщиков. По информации «Ведомостей», в ведомстве к идее относятся положительно.