МТС организовала call-центр для «МРСК Юга» в Астрахани

ПАО «МТС» завершил проект по созданию call-центра для филиала ПАО «МРСК Юга»-«Астраханьэнерго». МТС подключила клиенту единый многоканальный номер для распределения звонков от потребителей электроэнергии, а также обеспечила компанию виртуальным сервером, позволяющим обрабатывать и хранить большие объемы данных.
Реализация проекта дала возможность существенно повысить количество одновременно обрабатываемых вызовов, установить систему голосового информирования абонента о его номере в очереди на обслуживание и автоматического расширения очереди в случае пиковых нагрузок. Кроме того, новая система позволила существенно снизить нагрузку на операторов за счет установки автоматических сообщений в голосовом меню, позволяющих до вывода на оператора информировать клиентов компании о внештатных ситуациях, а также ремонтных и профилактических работах на энергосети компании.
«Возможности современных сетей связи давно вышли за рамки привычного набора услуг из звонков,SMS и доступа в интернета. На сегодняшний день МТС в состоянии решить любую задачу, которая стоит перед нашими бизнес-абонентами, благодаря доступу к полному набору телекоммуникационных услуг, существующих на рынке. К примеру, после запуска call-центра в астраханском филиале МРСК Юга тестовые замеры показали, что показатели максимально возможного количество одновременно обрабатываемых вызовов в компании выросло почти в 80 раз. Реализация подобных проектов позволяет нашим клиентам оптимизировать все бизнес-процессы компании, снизить операционные расходы и увеличить лояльность конечных потребителей услуг», — отметил директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.
«Филиал ПАО «МРСК Юга»-«Астраханьэнерго» является основным поставщиком электроэнергии в регионе, и организация высокотехнологичного современного call-центра для нас – вопрос первостепенной важности. Потребители должны иметь возможность оперативно получать всю необходимую им информацию в полном объеме. А благодаря запуску системы голосового информирования мы существенно экономим ресурсы предприятия. Если раньше в случае технологических нарушений на энергообъектах наши операторы работали в нон-стоп режиме и бесконечно отвечали на однотипные вопросы, то теперь служба автоматического оповещения позволяет информировать дозвонившихся о возможных проблемах и сроках их решения, тем самым освобождая сотрудников колл-центра для решения других обращений граждан», — отметил начальник оперативно-диспетчерской службы 6-10 кВ филиала ПАО «МРСК Юга»-«Астраханьэнерго» Роман Антонов.
МТС на корпоративном рынке связи
По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В Астраханской области связь МТС выбрали 1800 компаний, в том числе крупнейшие предприятия региона — Астраханский филиал ООО «Газпромтранс», Сбербанк России, Торговый дом «Русский холодъ», «Астрводоканал», БТ «СВАП», ООО «Транснефтьстрой» и многие другие.  МТС является обладателем национальной премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», а также победителем конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» в номинации «Выбор госсектора».