Правительство предлагает разрешить рекламу российского вина на ТВ и радио

21.12.2014 09:15 Мировые новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Правительство РФ предлагает разрешить рекламу российского вина на ТВ. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" были предложены Кабмином. Реклама может появиться на экранах телевизоров и на радио россиян с 23 до 7 часов по местному времени. "Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", — говорится в тексте документа. Напомним, что 27 мая этого года Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия, заявил, что закон о винограде и вине, действующий во многих странах, может появиться и в России. По итогам этого совещания Кабинет Министров предложил проект поправок в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" с целью создания благоприятных условий для производства вина и шампанского из винограда, выращенного в России.