Путевой машинной станции 196 Приволжской железной дороги – 50 лет

12.10.2015 15:41 Новости компаний
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Путевая машинная станция 196 (ПМС 196) Приволжской магистрали является предприятием, выполняющее все виды капитальных работ по ремонту пути, а также модернизацию пути с укладкой объемной георешетки. Сегодня в парке ПМС насчитывается 10 путевых машин. После проводимых работ ПМС на участках пути пассажирские поезда могут развивать скорость  движения до 140 км/ч, а грузовые – до 90 км/ч.

ПМС 196 работает не только в пределах Астраханского региона ПривЖД, но и на объектах Саратовского и Волгоградского регионов магистрали.

В Доме культуры посёлка Верхний Баскунчак, состоялось торжественное собрание, посвященное 50-летию предприятия, на котором присутствовали руководство ПривЖД, поселка Верхний Баскунчак, а также руководители узловых предприятий и путевых машинных станций дороги, ветераны и профсоюзные лидеры. Лучшие труженики ПМС 196 получили заслуженные награды. Благодарственные письма в адрес коллектива вручили заместитель начальника ПривЖД по территориальному управлению Сергей Свечкарёв, глава посёлка Верхний Баскунчак Шагит Тикеев и другие.

В ходе мероприятия свои концертные программы представили творческие коллективы Ахтубинского района.

Путевая машинная станция 196 была создана в октябре 1965 года.  Расположение её производственной базы в пределах станции Верхний Баскунчак выбрано не случайно, так как станция узловая и находится в середине Астраханского региона Приволжской железной дороги. Предприятие изначально предназначалось для выполнения путевых работ в границах Астраханского региона. Ему была передана ремонтная колонна путейцев из Верхнебаскунчакской дистанции пути для подъемочного и среднего ремонта пути.

В начале 80-х годов прошлого века началось техническое укрепление базы ПМС – поступили укладочные козловые краны и моторные платформы. Тогда же ПМС перешла на выполнение капитального ремонта пути. Позднее парк пополнился выправочно-подбивочно-отделочной ВПО-3000 и щебнеочистительной ЩОМ- 4 машинами.

Первоначально на большую часть годового объёма выполняемых капитальных работ рельсошпальные решетки завозились с базы рельсосварочного поезда. С 2011 года они собираются и перебираются на производственной базе ПМС 196.