Стало известно, какие дороги отремонтируют в Астрахани в 2018 году

21.02.2018 18:42 Транспорт
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

В Астрахани и пригородах продолжается реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (БКД). В 2018 году новый асфальт появится на 70 километрах дорог. Начнутся работы на трех мостах и одном путепроводе. Также запланировано обустройство недостающего освещения на региональных трассах, сообщает пресс-служба астраханского губернатора Александра Жилкина.

Будет проведена расшивка дорог в Советском районе Астрахани - в границах улиц Боевая и Богдана Хмельницкого. Это необходимо для дальнейшего капитального ремонта моста «Милицейский» через реку Царев и перераспределения основных транспортных потоков. Так, будет осуществлен ремонт покрытия в переулке Туркменский, на улицах Моздокская, Ширяева, Краснодарская, 3-й Рыбацкая, Сахалинская, Брестская. В Трусовском районе начнутся работы на главных магистралях, соединяющих два моста через Волгу. Будут отремонтированы автодороги по улицам Дзержинского, Комсомольская, Сеченова, в переулке Гаршина. Аналогичные работы проведут на пл. Заводской, улицах Чкалова и Вильямса - в направлении выезда из Астрахани к поселку Ильинка (Икрянинский район). Кстати, здесь в 2017 году в рамках проекта БКД уже был проведен ремонт участка автодороги Астрахань-Ильинка-Красные Баррикады. В Ленинском районе Астрахани будет проводиться ремонт автодорог по улицам Яблочкова, Новороссийская, Зеленая. Также отремонтируют путепровод «Вокзальный» и мост через р. Прямая Болда в створе улицы Яблочкова. Это станет логичным завершением работ, начатых в прошлом году, цель которых - сформировать единый коридор по выпуску транспортных потоков из центральной части Астрахани в сторону Казахстана и села Красный Яр. В центральной части Астрахани ремонтные работы запланированы на автодорогах по улицам Адмиралтейская, Красная Набережная, Набережная 1 Мая – они принимают на себя основную транспортную нагрузку. Также предполагается ремонт автодорог регионального значения в направлении движения основных потоков маятниковой миграции. Без внимания не останутся и два важных инженерных сооружения - мосты через реки Табола и Белый Ильмень